Jump to content
Горно шахтное оборудование

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Earlier
  3. Предоставляю Вашему вниманию: Онлайн тест по ИБОТ по профессии ПЭС
  4. Предоставляю Вашему вниманию: Онлайн тест по ИБОТ по профессии проходчик
  5. Вот попалось описание: Классификация транспортных машин ... По продолжительности работы на одном месте транс­портные машины подразделяют на самоходные, передвиж­ные, полустационарные и стационарные. К самоходным относят транспортные машины, постоянно перемещающиеся в процессе выполнения транспортной работы. Это погрузочно-транспортные машины, автосамосвалы, самоходные ваго­нетки. К передвижным относятся транспортные машины, которые по условиям технологии ведения горных работ периодически, через небольшие промежутки времени (от нескольких часов до нескольких недель) перемещаются на новое место работы. Это, например, забойные конвейеры, скреперные лебедки. Полустационарные машины сохраняют постоянным место своей работы относительно большие про­межутки времени, например, несколько месяцев. Это маши­ны участкового транспортного комплекса: телескопические ленточные конвейеры, монорельсовые дороги и т.д. Стацио­нарные транспортные машины характеризуются длитель­ной, более 1,5 лет, эксплуатацией на одном рабочем месте. К таким машинам относятся средства магистрального транс порта: локомотивный и конвейерный транспорт по капи­тальным выработкам, оборудование околоствольных дворов и т.д. ... Взято с сайта https://studopedia.ru/, конечно это не является документом, на который можно ссылаться для определения передвижной это механизм или нет, но другого описания мне так и не попалось.
  6. Я не встречал как часто должны использоваться машины и механизмы чтобы их отнести к ПЕРЕДВИЖНЫМ. А вот что говорится в инструкциях: Правила Безопасности в уголных шахтах РК 520. Каждая кабельная муфта с металлическим корпусом, кроме соединителей напряжения на гибких кабелях, питающих передвижные машины, должна иметь местное заземление и соединяться с общей сетью заземления шахты. 521. Заземление корпусов передвижных машин, забойных конвейеров, аппаратов, установленных в призабойном пространстве, и светильников, присоединенных к сети гибкими кабелями, а также электрооборудования, установленного на платформах, перемещающихся по рельсам (за исключением передвижных подстанций), должно осуществляться посредством соединения их с общей сетью заземления при помощи заземляющих жил питающих кабелей. Заземляющая жила с обеих сторон должна присоединяться к внутренним заземляющим зажимам в кабельных муфтах и вводных устройствах. Для передвижных машин и забойных конвейеров должен предусматриваться непрерывный контроль заземления. В шахтах, опасных по газу или пыли, должна обеспечиваться искробезопасность схем непрерывного контроля заземления. При использовании для управления машинами заземляющей жилы силового питающего кабеля допускается обеспечивать искробезопасность только перед подачей напряжения на машины. СБОРНИК ИНСТРУКЦИЙ к Правилам обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов угольных шахт Часть 2 5. Заземление передвижного и переносного электрооборудования 31. Заземление передвижного и переносного электрооборудования осуществляется путем соединения его корпусов с общешахтной сетью заземления посредством заземляющих жил кабелей. Заземляющие жилы кабелей присоединяются к внутренним заземляющим зажимам кабельных вводов, предусмотренным в этом электрооборудовании и в соответствующей пусковой аппаратуре. Любые другие инструкции цитируют (дублируют) положение из Правила Безопасности в уголных шахтах РК
  7. Насколько помню, существует правило, что электро механизмы передвигающиеся в шахте раз в сутки не заземляются стационарным заземлением, а заземляются по земляной жиле в кабеле. Это, например, касается комбайнов, штрекоподдирующих механизмов и пр. Вопрос в том, где находится этот пункт в ТБ или ПТЭ или в каких иных нормативных документах. Никому не попадалось?
  8. Всем доброго времени суток! Есть у кого нибудь электрическая схема пускателя ПВИ-Д 125/250/400? У меня есть фотография, качество очень хромает... Если есть в нормальном качестве для печати, поделитесь пожалуйста.
  9. Пром безопасности онлайн тест есть
  10. На днях искали причину нагрева масла на комбайне 1П-110. Так причиной нагрева оказался Клапан "Запрет" К1 в блоке управления гидромоторами , в клапане появился перепуск по обратному клапану, промыло посадочное. Замена К1 на исправный решил проблему. Как диагностировали: Для локализации нагрева заглушили перемычку между Блоками управления гидроцилиндрами и гидромоторами, и сразу давление на Блоке управления гидроцилиндрами возросло на 50 атм. - Отрегулировали положенные 160 атм. Восстановили перемычку, подали давление на Блоке управления гидроцилиндрами, а там только 100 атм., и теперь если подать еще и давление на Блок управления гидромоторами (с любого и насосов хода) давление на Блоке управления гидроцилиндрами возвращается до положенных 160 атм. Нагрев К1 больше чем нагрелся К2 показал где искать...
  11. Соагплпшпшагплагагпшпшплашппдпшешршанапшпшпмдпшадп
  12. В пути к нам шахтный телефон ТАШ-1319, который мы приобрели в ТОЧПРИБОР. Господа, есть ли у кого руководство и схемы к этому аппарату? https://npp-tp.ru/products/17693/17694/17698/shaxtnyij-telefon-tash-1319.html
  13. Здравствуйте,ещё раз а руководство по эксплуатации П 110 есть?

     

    1. МГВМ

      МГВМ

      Здравствуйте! Есть руководства 1П-110 2016.г (дв. И.О. 55Квт), 2П-110 (дв. И.О. 110Квт) г.г. 2010, 2011, 2014, 2020 - все имеют некоторые изменения как в электрической части , так и в механике и гидравлике.

    2. МГВМ

      МГВМ

      А это есть на сайте: 

       

  14. У КОГО НИБУТЬ ЕСТЬ ВИДЕО ПРО КТУ С КВИТКОМ.
  15. Понимаю что это форум по комбайнам, но если у кого есть поделитесь
  1. Load more activity


×
×
  • Create New...