Jump to content
Горно шахтное оборудование

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. Earlier
  4. Кто может помочь схемой пускателя с блоком БЗУ-П?
  5. Здравствуйте, можете выслать (пдф 2021 года по КПД-22 КОРУМ) на ostapmus@gmail.com? Спасибо!

  6. http://elektro-mehanik.ru/raschet-ktu-ud-amt/ Пока доступно без регистрации, но чтобы защититься от назойливых спамеров придется сделать доступ только для зарегистрированных пользователей...
  7. Видео нет, но на днях будет готова программка для расчета КТУ.
  8. Привет. Есть необходимость в ремонте карданного привода одной приблуды. Нашел несколько сервисов, вроде как они в Новокузнецке имеются. Но, ранее никогда за подобным ремонтом не обращался. Может есть у кого опыт и отзывы реальные? Куда лучше обратиться? kardanbalans. ru tehnokardan. ru cardan-remont. ru kardans. ru
  9. Пройти можно актуальный на сегодня тест Онлайн тест по Промышленной безопасности УД АМТ
  10. Кто сталкивался с такой подстанцией на микроконтроллерном терминале защиты? если есть живые в этой теме, то растолкуйте по простому, что обозначает "ошибка ка"( вакуумный контактор) ? На какой XP (шине) её можно найти и отключить? Перед этой ошибкой была ошибка азур по шине xp7,5 (это секция шин), я её отключил. Теперь возникает эта ошибка. Подстанция новая в нашем арсенале оборудования. Не кто её в глаза не видел не когда. Бригада наладчиков вообще не в теме что с ней делать. работает сама по себе как хочет. Может через час сработать защита, может через четыре. Давайте разберёмся с этим навороченным куском железа. Кто чем может помогите информационно!!!!!!!!
  11. Предоставляю Вашему вниманию: Онлайн тест по ИБОТ по профессии ПЭС
  12. Предоставляю Вашему вниманию: Онлайн тест по ИБОТ по профессии проходчик
  13. Вот попалось описание: Классификация транспортных машин ... По продолжительности работы на одном месте транс­портные машины подразделяют на самоходные, передвиж­ные, полустационарные и стационарные. К самоходным относят транспортные машины, постоянно перемещающиеся в процессе выполнения транспортной работы. Это погрузочно-транспортные машины, автосамосвалы, самоходные ваго­нетки. К передвижным относятся транспортные машины, которые по условиям технологии ведения горных работ периодически, через небольшие промежутки времени (от нескольких часов до нескольких недель) перемещаются на новое место работы. Это, например, забойные конвейеры, скреперные лебедки. Полустационарные машины сохраняют постоянным место своей работы относительно большие про­межутки времени, например, несколько месяцев. Это маши­ны участкового транспортного комплекса: телескопические ленточные конвейеры, монорельсовые дороги и т.д. Стацио­нарные транспортные машины характеризуются длитель­ной, более 1,5 лет, эксплуатацией на одном рабочем месте. К таким машинам относятся средства магистрального транс порта: локомотивный и конвейерный транспорт по капи­тальным выработкам, оборудование околоствольных дворов и т.д. ... Взято с сайта https://studopedia.ru/, конечно это не является документом, на который можно ссылаться для определения передвижной это механизм или нет, но другого описания мне так и не попалось.
  14. Я не встречал как часто должны использоваться машины и механизмы чтобы их отнести к ПЕРЕДВИЖНЫМ. А вот что говорится в инструкциях: Правила Безопасности в уголных шахтах РК 520. Каждая кабельная муфта с металлическим корпусом, кроме соединителей напряжения на гибких кабелях, питающих передвижные машины, должна иметь местное заземление и соединяться с общей сетью заземления шахты. 521. Заземление корпусов передвижных машин, забойных конвейеров, аппаратов, установленных в призабойном пространстве, и светильников, присоединенных к сети гибкими кабелями, а также электрооборудования, установленного на платформах, перемещающихся по рельсам (за исключением передвижных подстанций), должно осуществляться посредством соединения их с общей сетью заземления при помощи заземляющих жил питающих кабелей. Заземляющая жила с обеих сторон должна присоединяться к внутренним заземляющим зажимам в кабельных муфтах и вводных устройствах. Для передвижных машин и забойных конвейеров должен предусматриваться непрерывный контроль заземления. В шахтах, опасных по газу или пыли, должна обеспечиваться искробезопасность схем непрерывного контроля заземления. При использовании для управления машинами заземляющей жилы силового питающего кабеля допускается обеспечивать искробезопасность только перед подачей напряжения на машины. СБОРНИК ИНСТРУКЦИЙ к Правилам обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов угольных шахт Часть 2 5. Заземление передвижного и переносного электрооборудования 31. Заземление передвижного и переносного электрооборудования осуществляется путем соединения его корпусов с общешахтной сетью заземления посредством заземляющих жил кабелей. Заземляющие жилы кабелей присоединяются к внутренним заземляющим зажимам кабельных вводов, предусмотренным в этом электрооборудовании и в соответствующей пусковой аппаратуре. Любые другие инструкции цитируют (дублируют) положение из Правила Безопасности в уголных шахтах РК
  15. Насколько помню, существует правило, что электро механизмы передвигающиеся в шахте раз в сутки не заземляются стационарным заземлением, а заземляются по земляной жиле в кабеле. Это, например, касается комбайнов, штрекоподдирующих механизмов и пр. Вопрос в том, где находится этот пункт в ТБ или ПТЭ или в каких иных нормативных документах. Никому не попадалось?
  16. Всем доброго времени суток! Есть у кого нибудь электрическая схема пускателя ПВИ-Д 125/250/400? У меня есть фотография, качество очень хромает... Если есть в нормальном качестве для печати, поделитесь пожалуйста.
  17. Пром безопасности онлайн тест есть
  1. Load more activity


×
×
  • Create New...