Jump to content
Горно шахтное оборудование
Sign in to follow this  
sirius.1

Инструкция по поиску неисправностей в пускателях ПВИТ

Recommended Posts

Инструкция по поиску неисправностей в пускателях ПВИТ


Моя инструкция (разумеется не официальная) для эл.слесарей работающих на проходке (и не только...) желающих самостоятельно научится находить неисправности в пускателях ПВИТ. Закачал в технические документации, потому что обычно документацию как раз ищут чаще для ремонта аппаратуры. Ну если что админ поправит. О найденных неточностях пишите на sirius.1@mail.ru Также написал инструкции для конкретных моделей пускателей из этой серии, для хранения этих инструкции вместе со схемой непосредственно в корпусе пускатетеля. Как это было раньше... Приходит слесарь для ремонта, открывает пускатель, а тут вот тебе заламинированая схема и инструкция как починить... Кого интересует пишите на почту выложу на сайте или вышлю на почту.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sirius.1 вот спасибо!!!отличная и быстрая "мурзилка" для диагностики ПВИТов.

Помнится мне воевали с 250ым так пускателем,пулемётит и все,хоть тресни.Целые консилиумы собирали там.в итоге взяли,новый с ревизии поставили,а тот пулемёт на гора в цех выдали.

Это единственная причина тобой описанная относительно стрекота?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это единственная причина тобой описанная относительно стрекота?

Чаще всего пускатель "строчит" когда "земля" попадает в цепь шпильки 2, в цепи управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

когда "земля" попадает в цепь шпильки 2, в цепи управления.
 

У нас (на нашей шахте) не практикуется подключение управления по трехпроводной схеме, т.е. мало кто из слесарей знает и практикует такое подключение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  



  • Posts

    • В первую очередь проверить срабатывают ли клапана с электромагнитным управлением Р1, Р2, Р13, и как быстро нарастает давление при срабатывании любого из клапанов. Если давление нарастает медленно, то причиной нагрева масла может быть тот клапан. Если с клапанами Р1, Р2, Р13 все нормально, надо проверить все РЭС-ы на перепуск (шипун). Для проверки РЭС-ов, включая РЭС-ы хода, достаточно снять управление с Р1 и включить насосную станцию на 3-5 минут и рукой проверять все РЭС-ы на нагрев. Нагрев проблемного РЭС-а чувствуется рукой и будет тем выше, чем дольше длится проверка. Нагревать масло может и неисправный блок насосов, и даже домкрат с поврежденными манжетами, чаще всего могут нагревать масло те домкраты, которые постоянно используются во время работы комбайна, т.е. домкраты поворота и подъема ИО.
    • Причиной выдавливания может быть только отсутствие дренажа. Т.е. забиты (засорены) или передавлены трубки или рукава идущие от гидромотора в малый бак. В отверстие дренажа гидромотора хода вкручен штуцер, к нему прикручивается трубка изогнутая определенным образом, далее идет рукав до тройников, к которым приходит дренаж от всех гидромоторов и от блока А4 (Блок управления гидромоторами) далее общая трубка идет в малый бак,именно в тот бак в котором находится всас насоса. Нужно проверять всю цепочку. Если цепочка чистая (продувается), то причиной выдавливания манжета может быть неисправный гидромотор, который имеет повышенный поток дренажа.
    • Комбаин п110 выдавливает манжет на гидромоторе хода причина?
    • Правильнее сказать Бывший админ...
    • Админ жив-здоров. Живет в Енакиево, работает на шахте им. Н.И. Сташкова. Если верить "Одноклассникам". Есть там война или нет, не знаю. 
×
×
  • Create New...