Jump to content
Горно шахтное оборудование
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Греется масло в комбайна не могу найти причину кто нает причину помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комбаин п110 выдавливает манжет на гидромоторе хода причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причиной выдавливания может быть только отсутствие дренажа. Т.е. забиты (засорены) или передавлены трубки или рукава идущие от гидромотора в малый бак.

В отверстие дренажа гидромотора хода вкручен штуцер, к нему прикручивается трубка изогнутая определенным образом, далее идет рукав до тройников, к которым приходит дренаж от всех гидромоторов и от блока А4 (Блок управления гидромоторами) далее общая трубка идет в малый бак,именно в тот бак в котором находится всас насоса.

Нужно проверять всю цепочку. Если цепочка чистая (продувается), то причиной выдавливания манжета может быть неисправный гидромотор, который имеет повышенный поток дренажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2019 в 09:36, prorop сказал:

Греется масло в комбайна не могу найти причину кто знает причину помогите

В первую очередь проверить срабатывают ли клапана с электромагнитным управлением Р1, Р2, Р13, и как быстро нарастает давление при срабатывании любого из клапанов. Если давление нарастает медленно, то причиной нагрева масла может быть тот клапан.

Если с клапанами Р1, Р2, Р13 все нормально, надо проверить все РЭС-ы на перепуск (шипун). Для проверки РЭС-ов, включая РЭС-ы хода, достаточно снять управление с Р1 и включить насосную станцию на 3-5 минут и рукой проверять все РЭС-ы на нагрев. Нагрев проблемного РЭС-а чувствуется рукой и будет тем выше, чем дольше длится проверка.

Нагревать масло может и неисправный блок насосов, и даже домкрат с поврежденными манжетами, чаще всего могут нагревать масло те домкраты, которые постоянно используются во время работы комбайна, т.е. домкраты поворота и подъема ИО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Комбайн П110 с исполнительным органом с 2 кронами и 2 двигателя 55кВт. Столкнулись с такой проблемой, на домкратах подъема ИО появились трещины в местах, где прикручиваются уши штоков. Т.е. там где заканчивается резьба в глухом отверстии штока появились сквозные трещины и домкрат с полностью сложенном положении течет через резьбу ( когда трещина входит в домкрат за манжет в буксе).  Комбайну всего 2 года, примерно 4.5 км проходки сечением 13-14 М^2. Уши крепления штока к коробке редуктора не люфтят, Пальцы не разбиты и шприцуются  регулярно, смазка присутствует постоянно. Гидрозамки исправны на обоих домкратах, не сливают ни на падение ни на подъем при упоре в почву оба. Какие будут соображения? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, lastrassian сказал:

Какие будут соображения?

Заводской брак и никак иначе.

Почему так решил? Да за 14 лет опыта эксплуатации комбайнов П-110-01 (что с двигателями на ИО 110 КВт) только однажды появилась тещина на штоке с внутренней резьбой под ухо, и то из-за того что ухо немного выкрутилось, а закрутить его в шахтных условиях не получилось. Пока доставили новый домкрат у этого совсем вырвалось ухо по резьбе с разрывом штока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  



  • Posts

    • Просмотр файла электронный каталог электродвигателей Первомайского завода электронный каталог электродвигателей Первомайского завода Добавил paslik Добавлено 12.05.2020 Категория Литература  
    • Просмотр файла электронный справочник по подшипникам качения электронный справочник по подшипникам качения Добавил paslik Добавлено 12.05.2020 Категория Литература  
    • Просмотр файла Каталог подшипников SPZ каталог подшипников SPZ Добавил paslik Добавлено 12.05.2020 Категория Литература  
    • Просмотр файла ЛВД-34 техническая документация лебедка ЛВД-34 ЛВД-34 паспорт.pdf Добавил paslik Добавлено 12.05.2020 Категория Техническая документация  
    • Если правильно, с опережающим контролем изоляции, то питание с сетевой камеры, а контрольные цепи подключаются в моторную камеру (на отходящий кабель), само исполнительный контакт в цепь независимого расцепителя АВ,  Дз - разберетесь. Если неправильно, то все в моторную камеру.
×
×
  • Create New...