Jump to content
Горно шахтное оборудование
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Греется масло в комбайна не могу найти причину кто нает причину помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комбаин п110 выдавливает манжет на гидромоторе хода причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причиной выдавливания может быть только отсутствие дренажа. Т.е. забиты (засорены) или передавлены трубки или рукава идущие от гидромотора в малый бак.

В отверстие дренажа гидромотора хода вкручен штуцер, к нему прикручивается трубка изогнутая определенным образом, далее идет рукав до тройников, к которым приходит дренаж от всех гидромоторов и от блока А4 (Блок управления гидромоторами) далее общая трубка идет в малый бак,именно в тот бак в котором находится всас насоса.

Нужно проверять всю цепочку. Если цепочка чистая (продувается), то причиной выдавливания манжета может быть неисправный гидромотор, который имеет повышенный поток дренажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2019 в 09:36, prorop сказал:

Греется масло в комбайна не могу найти причину кто знает причину помогите

В первую очередь проверить срабатывают ли клапана с электромагнитным управлением Р1, Р2, Р13, и как быстро нарастает давление при срабатывании любого из клапанов. Если давление нарастает медленно, то причиной нагрева масла может быть тот клапан.

Если с клапанами Р1, Р2, Р13 все нормально, надо проверить все РЭС-ы на перепуск (шипун). Для проверки РЭС-ов, включая РЭС-ы хода, достаточно снять управление с Р1 и включить насосную станцию на 3-5 минут и рукой проверять все РЭС-ы на нагрев. Нагрев проблемного РЭС-а чувствуется рукой и будет тем выше, чем дольше длится проверка.

Нагревать масло может и неисправный блок насосов, и даже домкрат с поврежденными манжетами, чаще всего могут нагревать масло те домкраты, которые постоянно используются во время работы комбайна, т.е. домкраты поворота и подъема ИО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Комбайн П110 с исполнительным органом с 2 кронами и 2 двигателя 55кВт. Столкнулись с такой проблемой, на домкратах подъема ИО появились трещины в местах, где прикручиваются уши штоков. Т.е. там где заканчивается резьба в глухом отверстии штока появились сквозные трещины и домкрат с полностью сложенном положении течет через резьбу ( когда трещина входит в домкрат за манжет в буксе).  Комбайну всего 2 года, примерно 4.5 км проходки сечением 13-14 М^2. Уши крепления штока к коробке редуктора не люфтят, Пальцы не разбиты и шприцуются  регулярно, смазка присутствует постоянно. Гидрозамки исправны на обоих домкратах, не сливают ни на падение ни на подъем при упоре в почву оба. Какие будут соображения? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, lastrassian сказал:

Какие будут соображения?

Заводской брак и никак иначе.

Почему так решил? Да за 14 лет опыта эксплуатации комбайнов П-110-01 (что с двигателями на ИО 110 КВт) только однажды появилась тещина на штоке с внутренней резьбой под ухо, и то из-за того что ухо немного выкрутилось, а закрутить его в шахтных условиях не получилось. Пока доставили новый домкрат у этого совсем вырвалось ухо по резьбе с разрывом штока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подсказать, какая пружина используется в гидрозамке ио? Пружина лопнула, не могу найти на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2021 в 16:20, Alex78 сказал:

какая пружина используется в гидрозамке ио?

На П-110 в разные годы выпуска ставили разные гидрозамки, а их аж 4 типа и у всех разные по размеру пружины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  



  • Posts

    • Я имел ввиду что контактор отключился а блок-контакт подхвата пригорел/засорился, закоротил но потом нашел хорошие фото контактора(сам я его никогда ен вытаскивал из пускателя в шахте и не видел где и как рассположены все блок-контаткты) и понял что это на одном валу. Так не поулчится чтобы контактор отпал а блок-контакты нет. Только после ВУЗа пришел в шахту, увы практики нет. Я даже не понимаю как практически выполнена схема питания любого пром.реле. Т.е. - размыкающие контакты МТЗ/ТЗП, БКИ и замыкающий БДУ находятся в корпусах самих блоков и к ним идут провода от пром.реле по шлейфу на крышку пускателя? Так же я не видел где именно расспололожено само пром.реле, возможно сзади корпуса контактора. Понятно, спасибо!
    • Пускатель не включится потому что управление подключено по трехпроводной схеме, т.е. подхват идет через блок-контакт контактора пускателя, и если контактор отпал, то и подхват управления в разрыве. В таком случае чтобы включить пускатель надо отпустить Стоп и нажать Пуск и никак иначе. Есть еще защита от включения в самой схеме комбайна, подхват идет посредством оптопары в блоке индикации местного  пульта комбайна - если пропало питание на комбайн хоть на очень короткое время, то оптопара обесточивается и последующее включение возможно только при нажатии Пуск, т.к. подхват в разрыве даже если подхват в пускателе "заклинил", что практически не бывает из-за малого напряжения управления 18 V, что является искробезопасным, и поэтому контакт не может "пригореть" (заклинить).
    • В такое случае и комбайн рубает с трудом потому что там не 110кВт. По-хорошему, тогда нужно комбайн на 1.2кВ. Резистор нужен по ПБ для случая если когда подхват заклинит. Чтобы не случилось что отпустил "стоп" и пускатель включился.
×
×
  • Create New...