Jump to content
Горно шахтное оборудование
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Греется масло в комбайна не могу найти причину кто нает причину помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комбаин п110 выдавливает манжет на гидромоторе хода причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причиной выдавливания может быть только отсутствие дренажа. Т.е. забиты (засорены) или передавлены трубки или рукава идущие от гидромотора в малый бак.

В отверстие дренажа гидромотора хода вкручен штуцер, к нему прикручивается трубка изогнутая определенным образом, далее идет рукав до тройников, к которым приходит дренаж от всех гидромоторов и от блока А4 (Блок управления гидромоторами) далее общая трубка идет в малый бак,именно в тот бак в котором находится всас насоса.

Нужно проверять всю цепочку. Если цепочка чистая (продувается), то причиной выдавливания манжета может быть неисправный гидромотор, который имеет повышенный поток дренажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2019 в 09:36, prorop сказал:

Греется масло в комбайна не могу найти причину кто знает причину помогите

В первую очередь проверить срабатывают ли клапана с электромагнитным управлением Р1, Р2, Р13, и как быстро нарастает давление при срабатывании любого из клапанов. Если давление нарастает медленно, то причиной нагрева масла может быть тот клапан.

Если с клапанами Р1, Р2, Р13 все нормально, надо проверить все РЭС-ы на перепуск (шипун). Для проверки РЭС-ов, включая РЭС-ы хода, достаточно снять управление с Р1 и включить насосную станцию на 3-5 минут и рукой проверять все РЭС-ы на нагрев. Нагрев проблемного РЭС-а чувствуется рукой и будет тем выше, чем дольше длится проверка.

Нагревать масло может и неисправный блок насосов, и даже домкрат с поврежденными манжетами, чаще всего могут нагревать масло те домкраты, которые постоянно используются во время работы комбайна, т.е. домкраты поворота и подъема ИО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Комбайн П110 с исполнительным органом с 2 кронами и 2 двигателя 55кВт. Столкнулись с такой проблемой, на домкратах подъема ИО появились трещины в местах, где прикручиваются уши штоков. Т.е. там где заканчивается резьба в глухом отверстии штока появились сквозные трещины и домкрат с полностью сложенном положении течет через резьбу ( когда трещина входит в домкрат за манжет в буксе).  Комбайну всего 2 года, примерно 4.5 км проходки сечением 13-14 М^2. Уши крепления штока к коробке редуктора не люфтят, Пальцы не разбиты и шприцуются  регулярно, смазка присутствует постоянно. Гидрозамки исправны на обоих домкратах, не сливают ни на падение ни на подъем при упоре в почву оба. Какие будут соображения? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, lastrassian сказал:

Какие будут соображения?

Заводской брак и никак иначе.

Почему так решил? Да за 14 лет опыта эксплуатации комбайнов П-110-01 (что с двигателями на ИО 110 КВт) только однажды появилась тещина на штоке с внутренней резьбой под ухо, и то из-за того что ухо немного выкрутилось, а закрутить его в шахтных условиях не получилось. Пока доставили новый домкрат у этого совсем вырвалось ухо по резьбе с разрывом штока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подсказать, какая пружина используется в гидрозамке ио? Пружина лопнула, не могу найти на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2021 в 16:20, Alex78 сказал:

какая пружина используется в гидрозамке ио?

На П-110 в разные годы выпуска ставили разные гидрозамки, а их аж 4 типа и у всех разные по размеру пружины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2019 в 09:36, prorop сказал:

Греется масло в комбайна не могу найти причину

На днях искали причину нагрева масла на комбайне 1П-110. Так причиной нагрева оказался Клапан "Запрет" К1 в блоке управления гидромоторами , в клапане появился перепуск по обратному клапану, промыло посадочное. Замена К1 на исправный решил проблему. Как диагностировали: Для локализации нагрева заглушили перемычку между Блоками управления гидроцилиндрами и гидромоторами, и сразу давление на Блоке управления гидроцилиндрами возросло на 50 атм. -  Отрегулировали положенные 160 атм. Восстановили перемычку, подали давление на Блоке управления гидроцилиндрами, а там только 100 атм., и теперь если подать еще и давление  на Блок управления гидромоторами (с любого и насосов хода) давление на Блоке управления гидроцилиндрами возвращается до положенных 160 атм. Нагрев К1 больше чем нагрелся К2 показал где искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...