-
Content Count
2,202 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
35
МГВМ last won the day on March 23
МГВМ had the most liked content!
About МГВМ
-
Rank
Пользователь
- Birthday 05/02/1964
Контакты
-
Сайт
http://elektro-mehanik.ru/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Караганда
-
-
Требуется руководство по эксплуатации на Светильник для шахт и рудников «ССР1М» Вот что имеется Светильник ССР1М.pdf А руководства нет. Нужно именно для ССР1М.
-
Все что имеется у меня из раннего: КРУВ-6В.djvu
-
-
-
-
Онлайн тест по Промышленной безопасности УД АМТ
МГВМ replied to МГВМ's topic in Тесты, экзамены, билеты
Вот всё что получилось достать. Это выбрано на основе тех вопросов что сейчас дают в учебных пунктах шахт при подготовке к тестам. Промбезопасность 2022.docx Убедительная просьба: если будут обнаружены ошибки, сообщите пожалуйста, чтобы я мог исправить (ручками набирал, точнее пальчиками) -
Вот что уже имеется на сайте, как-то получилось что все разрознено: Руководство по эксплуатации "Комплекс автоматизированного управления конвейерами АУК.3 .pdf"
-
Сделал в PDF чтобы сохранить на этом форуме: Программное меню АУК-3.pdf
-
Расчет КТУ Чтобы пройти к расчету КТУ необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Это необходимая мера по борьбе со спамом. Для расчета КТУ вам потребуется иметь расчетный листок: Суммы, обведенные красным, внести в соответствующие поля программки расчета КТУ. И остается только созерцать ваш КТУ... Расчет КТУ
-
Онлайн тест по Промышленной безопасности УД АМТ
МГВМ replied to МГВМ's topic in Тесты, экзамены, билеты
Недавно нам достались рукописи по подготовке к тестам, ведутся работы по составлению тестов, но требуется помощь, как по ответам на возможные вопросы, так и материальная - сайт составления тестов стал платным... -
В имеющейся здесь документации на стр.195 (7.5) есть раздел: 7.2 Работы по профилактическому обслуживанию электрооборудования. А со стр. 321(13.1) 13 Принципиальные электросхемы.
-
-
-
Расчет КТУ по "Расчетный листок АО АМТ" Пока доступно без регистрации, но чтобы защититься от назойливых спамеров придется сделать доступ только для зарегистрированных пользователей...
-
Видео нет, но на днях будет готова программка для расчета КТУ.
-
Пройти можно актуальный на сегодня тест Онлайн тест по Промышленной безопасности УД АМТ
- 13 replies
-
- промышленная безопасность
- тесты
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Вот попалось описание: Классификация транспортных машин ... По продолжительности работы на одном месте транспортные машины подразделяют на самоходные, передвижные, полустационарные и стационарные. К самоходным относят транспортные машины, постоянно перемещающиеся в процессе выполнения транспортной работы. Это погрузочно-транспортные машины, автосамосвалы, самоходные вагонетки. К передвижным относятся транспортные машины, которые по условиям технологии ведения горных работ периодически, через небольшие промежутки времени (от нескольких часов до нескольких недель) перемещаются на новое место работы. Это, например, забойные конвейеры, скреперные лебедки. Полустационарные машины сохраняют постоянным место своей работы относительно большие промежутки времени, например, несколько месяцев. Это машины участкового транспортного комплекса: телескопические ленточные конвейеры, монорельсовые дороги и т.д. Стационарные транспортные машины характеризуются длительной, более 1,5 лет, эксплуатацией на одном рабочем месте. К таким машинам относятся средства магистрального транс порта: локомотивный и конвейерный транспорт по капитальным выработкам, оборудование околоствольных дворов и т.д. ... Взято с сайта https://studopedia.ru/, конечно это не является документом, на который можно ссылаться для определения передвижной это механизм или нет, но другого описания мне так и не попалось.
-
-
Я не встречал как часто должны использоваться машины и механизмы чтобы их отнести к ПЕРЕДВИЖНЫМ. А вот что говорится в инструкциях: Правила Безопасности в уголных шахтах РК 520. Каждая кабельная муфта с металлическим корпусом, кроме соединителей напряжения на гибких кабелях, питающих передвижные машины, должна иметь местное заземление и соединяться с общей сетью заземления шахты. 521. Заземление корпусов передвижных машин, забойных конвейеров, аппаратов, установленных в призабойном пространстве, и светильников, присоединенных к сети гибкими кабелями, а также электрооборудования, установленного на платформах, перемещающихся по рельсам (за исключением передвижных подстанций), должно осуществляться посредством соединения их с общей сетью заземления при помощи заземляющих жил питающих кабелей. Заземляющая жила с обеих сторон должна присоединяться к внутренним заземляющим зажимам в кабельных муфтах и вводных устройствах. Для передвижных машин и забойных конвейеров должен предусматриваться непрерывный контроль заземления. В шахтах, опасных по газу или пыли, должна обеспечиваться искробезопасность схем непрерывного контроля заземления. При использовании для управления машинами заземляющей жилы силового питающего кабеля допускается обеспечивать искробезопасность только перед подачей напряжения на машины. СБОРНИК ИНСТРУКЦИЙ к Правилам обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов угольных шахт Часть 2 5. Заземление передвижного и переносного электрооборудования 31. Заземление передвижного и переносного электрооборудования осуществляется путем соединения его корпусов с общешахтной сетью заземления посредством заземляющих жил кабелей. Заземляющие жилы кабелей присоединяются к внутренним заземляющим зажимам кабельных вводов, предусмотренным в этом электрооборудовании и в соответствующей пусковой аппаратуре. Любые другие инструкции цитируют (дублируют) положение из Правила Безопасности в уголных шахтах РК
-
На днях искали причину нагрева масла на комбайне 1П-110. Так причиной нагрева оказался Клапан "Запрет" К1 в блоке управления гидромоторами , в клапане появился перепуск по обратному клапану, промыло посадочное. Замена К1 на исправный решил проблему. Как диагностировали: Для локализации нагрева заглушили перемычку между Блоками управления гидроцилиндрами и гидромоторами, и сразу давление на Блоке управления гидроцилиндрами возросло на 50 атм. - Отрегулировали положенные 160 атм. Восстановили перемычку, подали давление на Блоке управления гидроцилиндрами, а там только 100 атм., и теперь если подать еще и давление на Блок управления гидромоторами (с любого и насосов хода) давление на Блоке управления гидроцилиндрами возвращается до положенных 160 атм. Нагрев К1 больше чем нагрелся К2 показал где искать...
-
Здравствуйте,ещё раз а руководство по эксплуатации П 110 есть?